Проповеди Джойс Майер

Реальные деньги

Сайт о Курасовщине kurasovschina.blogspot.com





Независимо от того что Вы пытаетесь продать, Вы не можете продать это, не общаясь с Вашим возможным покупателем. В попытке продать что-либо в Интернете Вы рассылаете рекламные письма подписчикам из вашей подписной базы. В этой статье я раскрою вам несколько секретов.

Все рекламные письма внушают перспективу, создавая изображение желаемого в уме читателя. Они устанавливают сцену, обращаясь к желанию или потребности; и затем они текут гладко в "призрачную" часть коммерческой цели, описывая подробно, какой замечательной станет жизнь, и как будет хорошо после того как они купят у вас то, что вы им продаёте. Перспектива ищет ощупью в уме потенциального покупателя, то что нажмёт на кнопку действия и он купил Ваш продукт. Это - тело рекламного письма.

В целом, побеждающие рекламные письма следуют за испытанной и доказанной формулой:

1) Привлеките его внимание

2) Получают его заинтересованность тем, что Вы можете сделать для него

3) Заставляют его желать выгоды Вашего продукта так ужасно, что из рта ПП (потенциального покупателя) течёт слюна

4) Действие. Требования от него - щелкать правильной кнопкой мыши по правильной копке на экране. Независимо от того, что это, Вы принуждаете покупать его без промедления - любое промедление может заставить его потерпеть неудачу.


Это называют формулой "AIDA" (Внимание, Интерес, Желание и
Действие) - это работает.



На Вашем веб-сайте Ваша страница продаж. За прошедшие несколько лет было большое обсуждение относительно того, какой длины должно быть рекламное письмо. Много людей спрашивает: хватит ли терпения чтобы прочитать длинное рекламное письмо? Ответ – простой: «да!» Обзоры и тесты за эти годы решительно доказывают, что длинные рекламные письма продают еще лучше чем короткие, так что не волнуйтесь о длине Вашего рекламного письма - только удостоверьтесь, что это письмо продает Ваш продукт для Вас!

Если вы дадите ваш номер почтового ящика и, ваш уличный адрес на Вашем рекламном письме, номер телефона, и адрес электронной почты внизу страницы. Более чем вероятно, что клиент свяжется с Вами по электронной почте, это передает надежность, если тот интернет-покупатель видит, что Вы готовы дать свой адрес. Это открытый показ Вашей честности рассеет мысль что вы однодневная компания созданная для того чтобы взять пару почтовых переводов у смотаться. Обязательно разместите своё фото. Людям необходимо видеть вас, что бы решить стоит ли вам доверять.

Дайте вашему покупателю возможность легко оплатить ваш товар. Для этого дайте ему выпор платёжных систем по которым он может оплатить. Сохраняйте это простым, и Вы найдете отклики, отвечающие ликованием.

0 коммент.:

Отправить комментарий